Минский автозавод представил микроавтобус МАЗ-281040 и цельнометаллический фургон МАЗ-365022, которые призваны навязать конкуренцию моделям ГАЗель Next и Ford Transit.
Внешне белорусский микроавтобус и фургон практически полностью повторяют китайские модели JAC Sunray, крупноузловая сборка которых как раз налажена на Минском автозаводе.
На таких машинах широкая решетка радиатора и крупные каплевидные фары. Передний бампер имеет массивную накладку из неокрашенного пластика. Плюс из такого же материала изготовлена и горизонтальная полоска на боковинах кузова.
В длину белорусский микроавтобус МАЗ-281040 и фургон МАЗ-365022 достигают 6 метров, ширина и высота моделей равны 2 100 и 2 800 мм соответственно. Колесная база заявлена на уровне 3 570 мм. Сообщается, что салон микроавтобуса может принять до 16 человек. Грузоподъемность фургона при снаряженной массе в 2 620 кг составляет 1 430 кг.
В движение МАЗ-281040 и МАЗ-365022 приводит 2,8-литровый дизельный двигатель с индексом HFC4DE1-1D. Это мотор китайской компании JAC, который работает в связке с китайской же шестиступенчатой механикой. Производительность агрегата достигает 150 л.с., привод моделей исключительно передний.
На автомобилях установлена передняя независимая подвеска с поперечными рычагами и амортизаторами, а задняя подвеска здесь зависимая – с амортизаторами, рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости.
В списке базового оснащения МАЗ-281040 и 365022 значатся ABS, EBD, аудиосистема, задний парктроник, кондиционер, круиз-контроль, “тревожная кнопка” системы ЭРА-Глонасс, а также электропривод стекол и боковых зеркал. Цены на машины пока не озвучены, при этом в Белоруссии и Украине прием заказов на новинки уже стартовал. Сроки появления моделей в России неизвестны.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019
Автосалон в Нью-Йорке 2019: все новинки