Компания Toyota расширила модельный ряд новым семейством легких фургонов ProAce City на базе платформы PSA. Ирония заключается в том, что вэны линейки являются очередными, почти полными копиями выполненных по бейс-инжиниринг технологии Partner от Peugeot, Combo от Opel и т.д.
Однако стоит отметить, от более ранних вариантов версии японского производства незначительно, но все же отличается — другой оптикой и передним бампером. В то же время в салоне различить, в каком именно из указанных выше вариантов ты сидишь, практически невозможно. Только очень острый взгляд заметить едва уловимые нюансы формы руля и чуть иное цветовое оформление.
Автомобиль представлен в двух вариантах базы: более короткая — 2785 мм, более длинная — 2975 мм, для относительно длины кузова составляет 4403 мм и 4753 мм. Пассажирский вариант представлен исключительно с семиместным салоном, но на выбор предлагаются или раздельные кресла, или цельный диван.
Технические характеристики. Моторная линейка Toyota ProAce City ожидаемо полностью повторяет “сородичей”, а это 1,2-литровый бензиновый вариант с вариантами форсировки 110 л.с и 130 л.с. и турбированный дизель объемом 1,5 л, также в двух версиях — с отдачей в 100 л.с. или 130 л.с. Коробка на выбор: механическая или 8-ступенчатый «автомат».
Базовая комплектация подразумевает наличие круиз-контроля, функции считывания дорожных знаком и контроля полосы. Список опций представлен автоматическим дальним светом, системой предупреждения парусности и продвинутым распознаванием знаков. Топовые версии фургонов отличается адаптивным круиз-контролем и системой контроля мертвых зон.
Цена
Комплектации и цены на автомобили пока не озвучены.
На российский рынок фургоны Toyota ProAce City вряд ли попадут.