В Японии выпустили новую спецверсию Subaru WRX S4 tS с 296-сильным мотором

Спортивное подразделение Subaru Technica International выпустило новую модификацию седана Subaru WRX на рынок Японии. Автомобиль получил индекс S4 tS.

2,0-литровый оппозитный турбомотор теперь развивает 296 л.с. мощности и 399 Нм крутящего момента (+28 л.с. и 50 Нм по сравнению со стандартной версией). Эти показатели отстают от «старшего» WRX STI лишь на 5 л.с. (при большем крутящем моменте).

Автомобиль получил ряд усовершенствований, улучшающих динамику и управляемость. В частности, седан оснастили доработанными впуском и выпуском, а также позаимствованной у Subaru WRX STI S207 настраиваемой подвеской Dampmatic II от Bilstein.

WRX S4 tS также оснастили 19-дюймовыми коваными дисками, красными вставками в бамперы, новым передним спойлером, креслами Recaro и люминесцентным спидометром.

В качестве дополнительного оборудования доступен пакет NBR Challenge, посвященный победам производителя в классе SP3T в 24 часах Нюрбургринга в 2015 и 2016 годах. В него вошли 19-дюймовые колесные диски BBS, карбоновое антикрыло, обтянутое замшей рулевое колесо и специальные шильдики, указывающие на принадлежность к особенной модификации.

Цена машины — 4 968 000 иен (3,06 млн рублей).


Subaru WRX S4 tS
Subaru WRX S4 tS 
Subaru WRX S4 tS
Subaru WRX S4 tS 
Subaru WRX S4 tS
Subaru WRX S4 tS 
Subaru WRX S4 tS
Subaru WRX S4 tS 
Subaru WRX S4 tS
Subaru WRX S4 tS 
Subaru WRX S4 tS
Subaru WRX S4 tS 
Subaru WRX S4 tS
Subaru WRX S4 tS 
Subaru WRX S4 tS 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*