Представлен Mercedes-AMG E63 в новом кузове W213

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 состоится мировая премьера “заряженного” седана Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213. Но фото и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.

Как и ожидалось, внешне новый Мерседес-АМГ Е63 2017-2018 не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые “юбки”, карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.

Каталог Mercedes

Кроме того, E 63 AMG 2017 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20″.

В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле – это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.

Технические характеристики

На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной “восьмерке” biturbo рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 “лошадей” и 850 Нм. Таким образом, перед нами самая мощная серийная “ешка” за всю историю.

Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/ч седан тратит 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это за 3,3 сек.

Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель может быть отодвинут до 300 км/ч. При активации режима “Comfort” движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом “Drift”, в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.

Также по части техники новый Mercedes E63 AMG (W213) 2017 года получил перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди (с шестипоршевые суппортами) и сзади (однопоршневые).

При этом на E 63 S 4MATIC спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза – тогда спереди будут диски и вовсе на 402 мм, а сзади – на 360.

Комплектации и цены

Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартуют весной 2017 года, а в США – летом. Примерно тогда же автомобиль появится и на российском рынке, но информации о ценах пока нет. Также в 2017 г дебютирует версия модели в кузове универсал – произойдет это либо на мартовском автошоу в Женеве, либо на сентябрьском – во Франкфурте.





Видео

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*