Volvo S60 и V60 получили карбоновый обвес от Polestar

Компания Polestar выпустит 1 500 седанов Volvo S60 и универсалов V60 с карбоновым аэродинамическим обвесом, установка которого позволит увеличить прижимную силу данных моделей на 30%.

Разработкой пакета специалисты Полестар занимались совместно с гоночной командой Cyan Racing, при этом в процессе работы также были проанализированы данные полученные в ходе участия марки Вольво в чемпионате мира WTCC.

Каталог Volvo

Так, некоторые элементы боди-кита прошли обкатку на Вольво S60, который ранее установил рекорд Нюрбургринга среди седанов. Правда, затем результат шведов удалось превзойти представителями Alfa Romeo и Porsche.

Карбоновый обвес от Polestar включает в себя передний сплиттер, накладки на пороги кузова, задние спойлер и диффузор. На колесах здесь установлены 20-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 245/35. В салоне каждого из 1 500 экземпляров прикрепят табличку с указанием порядкового номера машины в серии.

Стоит отметить, что специалисты Полестар суммарно изменили порядка 250 деталей в конструкции исходных S60 и V60. Например, седан и универсал получили регулируемые амортизаторы фирмы Ohlins, на 80% более жесткие задние пружины (по сравнению с версией T6 R-Design), усиленную карбоном переднюю растяжку стоек и шестипоршневые тормоза Brembo.

В движение Вольво V60 и S60 от Polestar приводит 2,0-литровая турбочетверка, которая работает в паре с восьмидиапазонным автоматом, развивая 367 л.с. и 470 Нм. Вне зависимости от типа кузова, автомобили в базе имеют систему полного привода.

Для разгона с места до сотни доработанной четырехдверке требуется 4,7 секунды, при этом более тяжелый вагон оказался всего на 0,1 сек медленнее. С нуля до 200 км/ч модели ускоряются за 17,2 и 17,4 с соответственно.

Максимальная скорость обеих ограничена электроникой на пресловутой отметке в 250 км/ч, при этом пакетов по ослаблению “ошейника”, как на большинстве немецких конкурентах, не предусмотрено. Сведений о ценах полестаровских “шестидесяток” нет.





Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*