Porsche Cayenne Turbo 2018 презентовали во Франкфурте

Новая модель Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 модельного года присоединилась к представленным ранее версиям кроссовера на стенде компании в рамках Франкфуртского автосалона 2017. Сейчас разберемся, чем же примечательна данная модификация.

Ключевой особенностью нового Порше Кайен Турбо 2018, конечно, является двигатель, тогда как внешне его отличить не так-то просто. Если взглянуть на фото, то обращают на себя внимание иная решетка радиатора в переднем бампере с двойными полосками поворотников да квартет прямоугольных патрубков выхлопной системы, тогда как на Cayenne S они круглые.

Каталог Porsche

Так просто не заметить, но еще здесь немного расширены колесные арки, а накладки на порогах и заднем бампере окрашены в цвет кузова. В салоне Cayenne Turbo нового поколения полностью повторяет другие версии, также радуя высококачественными материалами отделки, большим цветным экраном мультимедийной системы, а также новыми рулем и щитком приборов.

Под капотом здесь 4,0-литровая “восьмерка” с двумя турбинами – такая же ставится на Панамеру Турбо. Двигатель развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего, сочетаясь в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси. Напомним, что на предшественник ставится 520-сильный (750 Нм) V8 объемом 4,8 л.

В итоге на ускорение с места до сотни Porsche Cayenne Turbo 2018 в новом кузове тратит 4,1 секунды (- 0,4 сек), а вкупе с опциональным пакетом Sport Chrono на выполнение данного упражнения требуется и вовсе лишь 3,9 с. Максимальная скорость спортивного кроссовера достигает 286 километров в час. И никаких электронных ограничителей с завода!

В базе автомобиль оснащен тормозными механизмами Porsche Surface Coated Brake – это чугунные диски, покрытые карбидом вольфрама для увеличение коэффициента трения и одновременно для снижения количества пыли от колодок. В качестве опции, разумеется, предлагаются карбоно-керамические тормоза.

А еще эффективному замедлению вседорожника способствует активное заднее антикрыло с тремя режимами работы. По умолчанию оно скрыто, на высокой скорости автоматически выставляется угол для увеличения прижимной силы, а при торможении элемент занимает такое положение, чтобы работать как воздушный тормоз. В компании заявляют, что с ним тормозной путь со скорости 250 км/ч сокращается на два метра.

Также в базовое оснащение новой модели Порше Кайен Турбо 2018-2019 г входит трехкамерная пневмоподвеска, способная менять дорожный просвет в шести положениях, а также активные амортизаторы. За доплату – полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, система контроля вектора тяги и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для подавления кренов, работа которых обеспечивается 48-вольтой системой питания.

Начало продаж Cayenne Turbo в России начнется в январе 2018 года, а первые клиенты смогут получить свои машины в мае. Цена вседорожника на нашем рынке пока не объявлена, но известно, что в Германии за такой автомобиль просят минимум 138 850 евро.

По части оснащения кроссовер щеголяет спортивными креслами с интегрированными подголовниками (водительское имеет 18 электрорегулировок), аудиосистемой Bose мощностью 710 ватт, подогревом рулевого колеса и пр.





Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*