Chevrolet Corvette C7 обзавелся топовой модификацией ZR1

Американский концерн General Motors представил самую экстремальную версию модели Chevrolet Corvette седьмого поколения под названием ZR1.

Снаружи модификацию ZR1 можно отличить от обычного Корвета по наличию увеличенных воздухозаборников. Последние позволили улучшить охлаждение узлов автомобиля, при этом специалисты марки установили четыре дополнительных радиатора (в сумме их стало 13).

Каталог Chevrolet

Для улучшения аэродинамики новый Corvette ZR1 2018-2019 оснастили ярко выраженным передним спойлером и “низким антикрылом”. Такой обвес генерирует на 70% больше прижимной силы, по сравнению с версией Z06, и лучше всего проявляет себя при скоростных заездах по прямой.

Для извилистых трасс подготовлен пакет ZTK Performance, предусматривающий установку увеличенного переднего сплиттера, “высокого антикрыла” с двумя положениями, а также разноразмерных колес с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 285/30 и 335/25 спереди и сзади соответственно. Плюс здесь используются немного другие настройки подвески.

Несмотря на свой агрессивный облик, Шевроле Корвет ZR1 в новом кузове вполне пригоден для повседневных поездок. Так, в салоне автомобиля установлены кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, а к услугам пассажира предлагаются аудиосистема фирмы Bose, современная мультимедийка и климат-контроль.

В движение суперкар приводит двигатель LT5 нового поколения, разработанный на базе агрегата LT4, которым комплектуется Z06. Эта 6,2-литровая “восьмерка” впервые получила комбинированную систему впрыска во впускной коллектор и напрямую в цилиндры, а также обзавелась доработанным интеркулером и усиленным коленвалом.

Дополнительно американцы увеличили объем приводного нагнетателя Eaton до 2,6 литров (+ 52%) и установили выхлопную систему с активными заслонками. В результате мотор на новом Corvette ZR1 развивает 766 л.с. и 969 Нм крутящего момента.

Производитель пока не раскрывает информацию о времени разгона 1 598-килограммового купе с места до сотни, однако модель определенно быстрее стандартного Z06, которому для взятия этой планки необходимо 3,7 секунды. Также ожидается, что максимальная скорость купе превысит 338 км/ч.

Автомобиль можно заказать как с семиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом. Что касается подвески на поперечных рессорах, то она практически ничем не отличается от той, что используется на исходнике, однако ее настройки все же немного иные, при этом уже в базе ZR1 идет с электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.

За безопасную остановку отвечают карбон-керамические тормозные диски с шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Продажи нового Chevrolet Corvette C7 ZR1 в Штатах стартуют весной 2018 года, при этом не исключено, что небольшая квота машин окажется и в России, но сведений о ценах нет.





Видео

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*