Невероятный рестомод на базе Mercedes-Benz W108: полет фантазии

Некоторое время назад владелец Mercedes-Benz 280S 1969 года обратился в ателье Eurowise из Северной Каролины. Мужчина попросил тюнеров улучшить динамику классического автомобиля, который уже давно перестал поспевать за более современными машинами.

Приступив к доработке Mercedes-Benz W108, специалисты американского ателье использовали весь свой 10-летний опыт. В результате им удалось создать стильный рестомод, который в плане производительности не уступает, а местами и превосходит большинство современных седанов.

Специалисты Eurowise сохранили классический облик автомобиля, но при этом на 10 см опустили крышу, воспользовавшись кузовными деталями от другого экземпляра W108. В компании отмечают, что хотя такая операция и не является сложной, однако они потратили уйму времени на подгонку некоторых элементов (например, стекол и уплотнителей). Плюс им пришлось изготовить аж четыре лобовых стекла, поскольку первые три их банально не устроили.

Одним лишь занижением крыши дело не ограничилось – дополнительно тюнеры превратили задние двери седана в “суицидальные”, то есть теперь они открываются против хода движения. Для этого им пришлось установить нестандартные петли на задней стороне дверей, а также слегка смещенные вперед новые замки с ручками.

В результате классический Мерседес-Бенц 280S с заниженной крышей и распашными дверями стал выглядеть заметно современнее, при этом автомобиль лишился оригинальных шильдиков и ряда “ненужных” (по мнению тюнеров) элементов. Финальным штрихом в доработке внешности седана стала установка современной оптики, которую аккуратно встроили в оригинальные корпуса.

При этом под штатным передним бампером доработанного “немца” можно обнаружить пластиковую губу, позаимствованную от BMW E38 Alpina. В мастерской ее разделили и удлинили, тем самым подогнав под особенности кузова W108.

Что касается интерьера, то Mercedes-Benz 280S от Eurowise получил особую отделку салона из кожи и черной замши, при этом на сиденьях и дверных панелях здесь имеется шестиугольный узор. Плюс нельзя не отметить карбоновые вставки на передней панели, которые эффектно подчеркивают классическое убранство машины.

Также седан получил новый руль, который позаимствовали от C63 AMG, а список оснащения салона пополнился дверными замками с электроприводом, индикатором переключения передач, Bluetooth и некоторыми другими современными технологиями.

Однако главной особенностью этого Мерседес 280S является его двигатель. Дело в том, что специалисты мастерской Eurowise отказались от стандартного мотора модели в пользу 5,3-литрового американского силового агрегата LS с кастомным распредвалом и новыми головками блока, работающим в связке с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией T56.

Для достижения максимальной производительности тюнеры установили турбонагнетатель Borg Warner S366, при этом замена выпускной системы на новую с керамическим покрытием обеспечила более басовитое звучание технической начинки. К сожалению, мощность силовой установки не раскрывается. Неизвестной остается и динамика модернизированного седана.

Зато в ателье отметили, что автомобиль был укомплектован тормозами Brembo с восьмипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Плюс обновленная тормозная система получила главный цилиндр и гидравлический ручник от фирмы Wilwood.

Немецкая четырехдверка также может похвастать наличием пневмоподвески Air Lift Performance 3P, которая позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля в широком диапазоне. При этом к ней дополнительно подключена еще одна система, ускоряющая процесс изменения клиренса.

С учетом всех перечисленных выше изменений данный Mercedes-Benz 280S можно смело назвать одним из лучших рестомодов восемнадцатого года. Тюнеры не называют суммарную стоимость доработок, но можно не сомневаться, что все переделки обошлись клиенту в кругленькую сумму.


Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен


Самые ожидаемые новинки авто 2019
Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*